Берегите себя

Берегите себя

13 окт. 2015 г.

Антигламурный lightning

В ленте, в фейсбуке активно обсуждается факап Apple с лайтнинг кабелями. Они, заразы, ломаются у корня, причем чаще у маленького разъема. Изоляция сползает и сбивается в гармошку, затем рвется. Чиним (скорее предотвращаем).



Роман Масленников пишет:
"Прогуливаясь сегодня по строительному рынку и затариваясь вещами нужными, типа шуруповертов, бит, пены и скобок для степлера, вспомнил что мне нужны прожекторы.

Заглянул к электрикам, подобрал нужные фонари и уже уходя заметил на выходе ведро с разноцветными трубочками. И сразу вспомнил что где-то видел как мужик показывал способ защиты говнокабелей для гейфонов!

А так как я снова вернулся в секту и теперь мне год хавать один доширак, то я решил повторить тот эксперимент и купил пару термоусадочных трубочек.

И вот результат. В принципе все легко и теперь кабель еле гнется в месте где наварена эта красная фигня. Не знаю поможет ли это и увеличится ли срок службы этих проводов, но если сработает, то экономия будет существенной и я даже смогу раз в месяц покупать себе мини-сникерс)"
Кстати, в комментариях выразили готовность осваивать искусство термоусаживания и девушки.
А все потому, что фотография Романа просто загляденье!
Обжато термоусадкой

Недавно мне пришлось делать тоже самое, сынуля замучил кабель, летом у него отвалились две жилки. Попаял, внутри все зафиксировал термоклеем, потом сверху все та же термоусадка. Нижний кабель кандидат на доработку.

Не дожидайтесь конца, а сразу натягивайте гламурный прикид на свои концы!
Ну либо не нищебродствуйте, а закажите кабелек за 221000 рублей. Как выяснилось, белорусских :)
#Apple

Комментариев нет:

Отправить комментарий