Берегите себя

Берегите себя

7 сент. 2016 г.

Грабли с iPhone 5 (не мой) - замена АКБ и неожиданная проблема

Вот зря говорят, что девочки очень аккуратные, едят исключительно нектар с цветов и какают бабочками и радугой. А принцессы вообще не какают. Этот iPhone5 пришел мне на ремонт от девочки-подростка. Удивительно, но с разбитым вдрызг стеклом экрана и ушатанной в хлам и сталинград батареей, которую предстояло сменить. Дисплей было сказано оставить как есть. Менять только стекло, покупаемое за 1$, кому-либо я побаиваюсь (трудоемко и можно напортачить), пусть мастерская ковыряется, кокнут экран - сами и поменяют. Не те отношения и вовсе это не мой не бизнес, чтобы рисковать попусту тремя тыщами.

Желтое - это полиамидный скотч, чтобы у меня в руках пациент не подох окончательно, например, не рассыпался дисплейный модуль ценой 3 килорубля.

Кстати говоря, внезапная утрата емкости аккумулятора не обязательно "работа" неаккуратной девчонки, часть телефонов попали под отзывную компанию Apple именно с такой бедой. Но стекло...
Сам я яблокофил, у меня 4S и "4 просто", первый в идеале, второй улетел с мотоцикла и получил скол на стекле. Всё. Но их братьев я не раз разбирал.до состояния "кровь-кишки". Пятерки еще не вскрывал ни разу. Забегая вперед, покажу фрезерованное алюминиевое корыто, низ цельнометаллический, так что все операции проводятся с "морды лица".

Люблю Apple, все лаконично и предельно прочно. Батарейка снята
Чтобы располовинить аппарат нужно заранее озаботиться наличием такого набора юного айфонщика: отвертка-звездочка с комариную пипирку, ковырялки из пластика и присоска с кольцом. Иначе возможны проблемы со снятием "морды".

Инструмент

Я уже говорил про скотч, тут я его приподнял, чтобы присоска надежно прилепилась к стеклу.

Надежно клеим присоску

Алгоритм разборки простой:
1. Откручиваем 2 винта Philips #000 в торце у зарядки
2. Присасываем присоску рядом с клавишей Home
3. Отделяем морду вверх, отжимая ободок от морды пластиковой лопаткой. Совсем вынимать морду лица не обязательно. Сильно ничего не перекашивать. Железом не ковырять. Перед тем как снять поврежденное стекло, проклеить все его трещинки, покрепче, тем, что попадется под руку.

Винты на разъеме батареи. Откручиваем два нижних
4. Приподняв морду и зафиксировав ее (у меня для этого есть свинцовые чушки), откручиваем два винта на металлической пластинке, закрывающей разъем и снимаем ее пинцетом. Винты помечаем, чтобы вкрутить их взад.
5. Поднимаем разъем аккуратно, пластиковой лопаткой.
6. Поддевая батарейку лопаткой, заодно помогаем себе, поднимая и пластиковый ярлычок.
Гламур, голограммы, кволити!
 Батарейка оказалась очень красивой! Не я ее выбирал. Стоила что-то 500р.

Шикарно
Ставим разъем, внутренние винты и пластинку на место. Но пока не собираем окончательно. Сперва проверить надо.
Скользящий контакт кнопки Home. Все продумано до мелочей.
Сразу предупреждаю, кнопка Home работать пока не будет, она подключена через пружинящий контактик, это дает возможность приподнять экран, не отсоединяя шлейфы.
Подсобрали, проверили, включили - проверяем. Все должно быть в порядке. А программой Battery Life можно посмотреть емкость аккумулятора. С емкостью у рыжей красотки все хорошо. Со всем остальным плохо. Во-первых, телефон включался минут десять, я думал что он усаженный в хлам, этот рыжий аккум - но нет, 57%. Телефон не включается, но при подсоединении зарядного кабеля загорается подсветка, яблочко, и снова в темный экран. Но грабли даже не в этом, а в токе зарядки. Родная батарея кушает на зарядке 0,7-0,8А. Рыжая всего 0,1-0,2А и после 5 минут непрерывного включения/отключения даже этого небольшого зарядного тока, перестает что-либо потреблять от источника. Такую хрень отдавать нельзя.
Вот тебе и кволити и 100% оригинал.
Поскольку чек от батарейки выкинут (не мной), телефон пока завис у меня в ящике стола с приподнятым экраном. Попробую еще разрядить до нуля и позаряжать снова. Обломинго.

А так, по показаниям - хорошая, годная новая батарейка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий