Берегите себя

Берегите себя

23 дек. 2016 г.

Зарядник для беззащитной литиевой банки из TP4056

Имеешь лошадь — запасай овес. Моя "лошадь" — электросигарета — кормится от лития 18650 и потребляет его очень быстро. Нужна заряжалка, но такая, чтобы банки не похоронить.

У меня время от времени появляются всякие модули, которые ищут свое место в этом суетном мире. И из них удается то и дело склепать что-нибудь полезное.
понадобилось как минимум три предмета:
1.       1. ЗУ литиевое, китайческое. Вставлялось по светлой мысли разрабочика прямо в 220В. Но места внутри 1 куб. см., так что всовывать его в сеть я не рискнул, а использовал только корпус "как есть", включая светодиод. Там был автогенератор на 13003, трансформатор, детектор окончания заряда из TL431. Все в мусор.
Плохой китайский зарядник
Разве что я собственно текстолит не выкинул, использовал его как кросс-плату.
2. Плата китайская, USB зарядника с чипом TP4056 — использована полностью. Микросхемой с этой платы починен повербанк для знакомого, после закупки микрух, одна из них вернулась в модуль зарядника и искала свое место в мире. Ток заряда 0,9А, снижается к концу заряда.
3. Плата защиты однобаночная, стандартная. DW001 с двумя нижними ключами — использована полностью
4. USB-папа с проводком — улица дает мне всё.

Всякие транзисторы еще и резисторы, пользую по мере надобности. Схемы типовые, разве что индикацию пришлось переделать совсем, ибо в микрухе управление индикацией идет по минусу, а тут у китайцев двухцветный LED с общим катодом.
Ниже - получившаяся схемка.


Хороший китайский зарядник



Комментариев нет:

Отправить комментарий