Берегите себя

Берегите себя

2 апр. 2017 г.

Модуль питания видеорегистратора в авто

Придумал я замечательную штуку. Сделать так, чтобы регистратор не занимал гнездо прикуривателя, включался при начале движения, и выключался только после постановки в охрану. 


Естественно становится реальным включать видерегистратор автоматически и в других нехороших ситуациях.
Думал, думал, и придумал.
Конечно же я знаю что есть всякие интегральные модули с ножкой SHDN ака шатдаун, но моя задача была не похоронить трехамперную "Траку" в дебрях торпеды, а использовать подножный корм.
Я взял некий автоадаптер для гаджета и немного развил его. В девичестве он выдавал примерно 4В и ток миллиампер так 300. Заменив диод, резисторы делителя и конденсаторы, а также перемотав дросселек до 140 uH, я получил нужные 5В. Но грелся этот "модуль" безбожно, микросхема страдала, тепловизор намерил 72 градуса на нагрузке 0,5А. Пришлось по сусекам искать n-p-n транзистор и навешивать его. Это не совсем подходящий моим целям русский КТ8131В. Прикошачивать жирный полевик в мои планы не входило. Цель не оправдывает средства. В процессе испытаний нашел готовый дроссель помощнее вместо штатного.
Модуль питания 5В регистратора в 12В бортсети
Как видно, это типовой степ-даун из даташита. Включает питание P-канальный полевик IR7416. Этот узел у меня работает много где. Если подключить управляющий зеленый конец на массу, транзистор откроется и запитает источник регистратора.
Разместил схему в некой Fuse Box это был фильтр от магнитолы 90х годов
Работу индицирует светодиодик REC, как в *Обители зла*
Собрано, проверено


Комментариев нет:

Отправить комментарий